porn videos
best free porn sites
gay porn videos
hot sex movies
black porn videos
cartoon network porn

Авторизация

Главная страница
Кабмин упорядочил законодательство вокруг скутеров PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.09.2012 00:46
Кабинет министров Украины своим постановлением от 26 сентября №1029 привел в соответствие с существующими реалиями ситуацию вокруг скутеров и мопедов. Вчастности, теперь в Правилах дорожного движения прописаны водительские права на управление мопедами.
Согласно документу, к категории А1 относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства с двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см, или электродвигателем мощностью до 4 кВт. Право на управление мототранспортными средствами и мотоколясками (категории А1, А) предоставляется с 16-летнего возраста. Обучаться вождению на мопедах можно с 14 лет, как и на мотоциклах.
Помимо прочих изменений, в правилах установлено, что хозяин транспортного средства, а также лицо, которое использует такое ТС на законных основаниях, могут передавать управление ТС другому лицу, имеющему при себе водительское удостоверение на право управления ТС соответствующей категории. Владелец ТС может передавать такое средство в пользование другому лицу, имеющему водительское удостоверение на право управления ТС соответствующей категории, передав ему регистрационный документ на это ТС.
Кроме того, в изменениях исключена норма относительно необходимости установления на механических транспортных средствах талона о прохождении технического осмотра в правом нижнем углу переднего ветрового стекла.
 
Рейтинг дорогих авто от Forbes: позорные ошибки PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.09.2012 13:05
Американское издание Forbes считается одним из наиболее авторитетных и известных экономических изданий в мире. По крайней мере, так характеризует Forbes портал Wikipedia. Но после того, как Forbes в очередной раз опубликовал рейтинг самых дорогих автомобилей мира, в авторитетности и компетентности этого издания невольно приходится усомниться.
Но для начала посмотрим на сам рейтинг:
1. Bugatti Veyron Super Sport - $2 600 000.
2. Koenigsegg Agera – $1 500 000.
3. Maybach Landaulet – $ 1 405 000.
4. Pagani Zonda C9 – $1 300 000.
5. Ferrari F70 – $870 000.
6. SSC Ultimate Aero – $750 000.
7. LeBlanc Mirabeau – $728 000.
8. Ferrari SA Aperta – $520 000
9. Lamborghini Murcielago LP670-4 Super Veloce – $455 000.
10. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe – $447 000.

Итак, как видно из вышеприведенного списка, американские «эксперты» свалили в одну кучу, как в братскую могилу, автомобили которые находятся в серийном производстве, автомобили которые ещё не выпускаются (Pagani Zonda C9), и автомобили которые уже не выпускаются (Lamborghini Murcielago LP670-4 Super Veloce). Но больше всего вопросов вызывает загадочный суперкар по имени Ferrari F70. Если Pagani Zonda C9 пока и не продается, но все же существует хотя бы в виде предсерийных прототипов, то Ferrari F70 присутствует только в воображении некоторых журналистов. Сама фирма Ferrari никаких официальных заявлений по поводу этого автомобиля не делала, автопапарацци ни разу не замечали на дорогах даже предсерийный прототип этой машины, его внешность, характеристики, цена и даже имя никем официально не озвучивались.
Не меньшее недоумение вызывает отсутствие в списке таких автомобилей как Aston Martin One-77 ($ 2 млн), самого дорогого на сегодняшний день суперкара Zenvo ST1 ($3 млн), Pagani Zonda Cinque/Cinque Roadster ($1,73 млн), испанских GTA Spano ($800 000) и Tramontana ($700 000). Несмотря на то, что Forbes издание американское, даже свои собственные автомобили оно знает плохо – в списке есть суперкар SSC Ultimate Aero, но еще летом было показано второе поколение этого автомобиля. И более целесообразно было бы упомянуть его. То же самое относится и к Hennessey Venom GT ($600 000).
Вызывает недоумение и весьма ограниченное «присутствие» в рейтинге автомобилей Koenigsegg, которые представлены лишь моделью Agera. Хотя есть у шведской фирмы машины и с более серьезным ценником, например, Koenigsegg CCXR и его «люксовая» версия Trevita. По большому счету, весь модельный ряд Koenigsegg нужно было бы поместить в этот рейтинг. Дополнить список можно и другими автомобилями, например, совместным проектом Maybach и кузовного ателье Xenatec, создавшим на базе Maybach 57. купе стоимостью $900 000. Впрочем, любой подобный рейтинг никогда не будет являться истиной в последней инстанции. Просто одни издания пытаются отнестись к их составлению профессионально, а другие, даже очень авторитетные, не очень. В чем мы имели возможность убедиться лишний раз.
 
Автокредиты на сроки до 3 лет стали доступнее PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.09.2012 23:05
Покупка новой иномарки в кредит стала более доступной – за последний месяц ставки на сроки до 3 лет снизились.
При этом автокредиты на большие сроки практически не изменились в стоимости, а количество предлагающих кредиты банков возросло.
На 8 августа 2011 года средняя реальная цена кредитов на покупку новых авто иностранной сборки сроком на пять лет в банках из числа 50 крупнейших по активам составила 16,15% годовых. 4 июля такие займы обошлись бы в среднем в 16,22% реальных годовых. Таким образом, за последний месяц кредиты на покупку новых иномарок на срок пять лет подешевели лишь на 0,07 процентного пункта. На такую же величину подешевели и кредиты сроком на четыре года – до 16,04% реальных годовых. А вот займы сроком на шесть потеряли в стоимости и того меньше – лишь 0,03 п. п., подешевев до 16,23% реальных годовых.
При этом кредиты на покупку новых иномарок на более короткие сроки продолжают дешеветь более стремительно. Так, больше всего за последний месяц подешевели займы на срок один год – на 0,26 п. п. На 8 августа средняя реальная ставка по таким кредитам составила 14,24% годовых. Автокредиты сроком на три года подешевели на 0,17 п. п. – до 15,47% реальных годовых.
Несмотря на такие скромные темпы удешевления, количество кредитующих банков из числа 50 крупнейших увеличилось впервые с весны этого года. За последний месяц на рынок со своим предложением вышел банк "Кредит Днепр". Таким образом, уже 35 банков из полусотни крупнейших предлагают кредиты на покупку новых иномарок.
 
"Пагани" построил свой самый экстремальный суперкар PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.09.2012 04:51
pagani_ В распоряжении сетевого издания GTSpirit оказались фотографии самого экстремального суперкара компании Pagani, построенного в единственном экземпляре по специальному заказу клиента из Чили или Китая (из какой именно страны покупатель достоверно не известно).
Новинка, получившая название Zonda 760RS, построена с использованием агрегатов моделей Zonda F и Zonda R. Судя по индексу суперкара, он оснащен двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом 7,3 литра и мощностью 760 лошадиных сил. Это на 20, 60 и 90 лошадиных сил больше, чем у Zonda R, Huayra и Zonda Cinque соответственно.
Кроме того, самый экстремальный «Пагани» имеет карбоновый кузов, большое заднее антикрыло и необычный аэродинамический «плавник» в задней части кузова.
 
Иногородним автомобилистам запретят въезд в Киев PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.09.2012 16:27
Владельцы авто, чей номер начинается с букв АА (Киевские номера), могут ездить нормально. Нововведение коснется тех, у кого на номерах написано АІ (Киевская обл.) и другие буквенные обозначения.
Предполагается, что, въехав в город, приезжие должны оставить машины на любом из семи "улавливающих" паркингов, расположенных на всех стратегических направлениях, и пересесть в общественный транспорт. Первый паркинг в Святошине начнут строить уже в новом году. Стоянки будут рассчитаны приблизительно на тысячу авто.
"С 2011 года проект воплотится в жизнь! КГГА уже распорядилась о 7 участках, – заявила замдиректора КП "Киевтранспарксервис" Ирина Догадаева.
Это пересечение ул. Святошинской и просп. Победы, ул. Крещатик, 25, просп. Палладина, 23-а, просп. Броварской (ст. м. "Лесная"), просп. Победы, 84-а, пересечение ул. Пушкинской и ул. Терещенковской и просп. Академика Глушкова, 31-59. Также предприятие ищет участки возле станций метро.
При въезде в город или возле метро установят указатели, рекламирующие удобные стоянки и показывающие, как к ним проехать. Рядом собираются строить ТРЦ и супермаркеты. А чтобы окончательно расположить автомобилистов к новой системе, им предложат скидки на общественный транспорт. Насколько дешевле для иногородних станут метро и маршрутки, пока решается. Также инициаторы пока затрудняются назвать цену парковочного места. Но в "Киевтранспарксервисе" говорят: если расценки отпугнут водителей, цену понизят.
О санкциях пока молчат
О санкциях для приезжих, которые не захотят бросать свои машины, пока речь не идет. Догадаева уверяет, что они будут рассчитывать на сознательность водителей, а также попытаются сделать все так, чтобы люди сами хотели пользоваться новой системой.
Напомним, 22 января 2009 года Киевский городской совет ввел плату за въезд на территорию Киева не зарегистрированных в городе, то есть транзитных автомобилей.
Плата была отменена горсоветом в апреле 2009 года по требованию прокуратуры Киева. Прокуратура обосновала это тем, что такое решение противоречит действующему законодательству, поскольку в законах не предусмотрен такой сбор, кроме того, оно нарушает конституционное право граждан на свободу передвижения.
Как в других странах воюют с пробками
Чет-нечет
В Пекине посетить центр можно только раз в два дня, когда номер авто соответствует четному или нечетному дню месяца. За нарушителями следят видеокамеры.
Плата за въезд в центр
"Пробковый налог" берут либо в определенное время суток, либо при въезде в исторический центр. В Лондоне, например, нужно выложить 8 фунтов (100 грн.).
Карпул
В европе на дорогах выделены полосы, по которым могут ехать авто, в которых не менее 2–3 человек. Это стимулирует искать попутчиков и поочередно пользоваться машинами. Некоторые киевляне, кстати, так и делают!
Общественные велосипеды
Велосипеды можно взять и оставить на любой стоянке, входящей в сеть общественного велотранспорта. Стоит это 1 евро в час. Первые полчаса – бесплатны.
Водный транспорт
Катера и лодки позволяют серьезно разгрузить дороги. В Киеве пытались ввести водное такси, но так и не смогли оборудовать причалы и связь с другим транспортом.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 8