Тест-драйв
Fiat Linea. Линейная зависимость PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.11.2012 22:06
тест-драйв fiat lineaFiat Linea. Цена: От 584 900 руб. В продаже: с сентября 2010 года На переполненном рынке автомобилей С-сегмента стало еще теснее. В конкурентную борьбу за потребителя включился среднеразмерный седан Fiat Linea, производство которого недавно начато на заводе в Набережных Челнах компанией Sollers Тест-пилот Игорь Кузнецов, 48 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 31 год, личный автомобиль - Nissan Qashqai Стереотип - сила. Коли сложился, то с кондачка его не сломаешь. А поскольку репутация Fiat в России «не ахти», новинкам итальянского концерна нужны весомые аргументы «за». Короче говоря, на встречу с Fiat Linea ваш покорный слуга (являясь среднестатистическим россиянином) отправился с легкой долей скептицизма в душе. В прологе машина не поразила. Оно и понятно, ведь при создании Fiat Linea итальянские дизайнеры культивировали стилистику спокойных линий. Вместе с тем невозможно не отметить, что осмысленная и, главное, сбалансированная внешность Fiat Linea радует глаз. Новинка приятно удивила размерами. Сделанный на платформе хетч-бека Fiat Grande Punto, седан Fiat Linea воспринимается полноценным представителем гольф-сегмента. Переход в «старшеклассники» обусловлен приростом колесной базы и особенно длины машины. Данное обстоятельство не могло не сказаться на пространстве салона. Число членов экипажа Fiat Linea, заявленное производителем, - пять человек. В принципе, это соответствует истине, но с оговоркой об умеренной комплекции сидящих сзади. У большинства конкурентов ситуация аналогична - закон жанра. Зато пятисот-литровый грузовой отсек - «козырная карта» Fiat Linea. Причем трансформация спинки заднего сиденья (частично или полностью по принципу «ровный пол») приводит к столь существенному увеличению объема багажника (с 500 до 1175 литров), что поклажи для его заполнения еще нужно поискать. «Планка» убранства и эргономики салона Fiat Linea расположена на уровне условной золотой середины. Пожалуй, даже несколько выше. Здесь правят бал не только удобные и функциональные органы управления, но и стиль, определяющий элегантность интерьера. Пакет «бортовых лакомств», таких как кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, мультифункциональный руль и т. д., почти полон. По крайней мере, в «нашей» центральной версии Comfort, расположенной между комплектациями Dynamic и Emotion. «Дружелюбие» сидений, как и качество большинства отделочных материалов, не вызывают ни восторгов, ни сожалений. Они просто нормальные. «Ген бюджетной лояльности» мое сознание активизировало только в отношении скромного бардачка и гулкого «деревянного» пластика передней панели. Да еще щиток приборов показался не самым удачным - его читабельность низка не только днем, но и ночью, при включенной подсветке. Изначально Fiat Linea настораживает объемом своего 1,4литрового движка. Не будет ли с ним дородный седан «сонной мухой»? На дороге вопрос отпадает сам собой. Турбинка разгоняет мощность двигателя до 120 л. с., соответственно оживляя характер машины выше среднего. Причем внушительный момент под 200 Нм доступен менее чем при 2000 мин-1. Появляется иллюзия, тест-драйв fiat lineaЧто под капотом скрывается более серьезный силовой агрегат. И вместе с тем на повестке дня возникает очередной вопрос, о ресурсе. Не станет ли излишняя нагруженность мотора причиной его преждевременного выхода из строя? «Не станет», говорят итальянские инженеры, аргументируя свой оптимизм применением сверхпрочных сплавов в наиболее ответственных трущихся узлах двигателя. Любопытно, что темперамент у мотора Fiat Linea отлично уживается с эластичностью. Автомобиль «бодр и свеж» почти во всем диапазоне оборотов двигателя, гарантирует равномерность тяги во время разгона и не требует лихорадочных манипуляций рычагом коробки передач. Кстати, пятиступенчатая «механика» вносит свою лепту в общее дело здорово подобранными передаточными числами, четкими включениями и хорошей избирательностью. Назвать подвеску седана всеядной было бы слишком смело. Разок дело даже до пробоя дошло. Но робости перед ямами, находясь за рулем Fiat Linea, не испытываешь. И перед поворотами, кстати, тоже. И так почти во всем, что связано с этой машиной. Едешь, анализируешь ситуацию и невольно отмечаешь: а тормоза-то не дурны. И шумоизоляция в салоне нормально так шумоизолирует. Расход «горючки» совсем даже не убийственный. А руль - и отзывчивый, и «прозрачный», и с наплывами под оптимальный хват. А то… А другое… Через некоторое время вспоминается первоначальный скептицизм. А Linea все старается, доказывая, что она лучше. Обреабилитировалась уже вся. И теперь «заряжает позитивом». Как результат - «линейная зависимость». В хорошем смысле слова, конечно. Сборка На заводе компании Sollers в Наберехных Челнах седаны Fiat Linea собираются из машинокомплектов, поставляемых из Турции. Каждый машинокомплект включает порядка 550 наименований деталей. На российском производстве собирают подвеску, рулевое управление, трансмиссию, стыкуют коробку передач с двигателем и, разумеется, размещают все собранные узлы и агрегаты в кузове. Процесс изготовления Linea в России можно назвать SKD, то есть производством, основанном на крупноузловой сборке. Любим - не любим Багажник - не рекордсмен, но его объем близок к классовому максимуму и составляет 500 литров. Практично Сзади реально помещаются три пассажира, если их комплекция не выходит за рамки приличия. Удивительно тест-драйв fiat lineaВождение Автомобиль неплохо справляется с российскими дорогами, хорошо рулится, эффективно оттормаживается. Салон Просторен и достаточно удобен. Багажник вместителен и разумно организован. Комфорт Общее впечатление неплохое. Недостатки найти трудно, но можно. Безопасность Зависит от комплектации, но отвечет в целом уровню мировых стандартов. Цена Соответствует стоимости основных конкурентов, но с учетом неважнецкого «фиатовского» имиджа несколько завышена. Достоинства и недостатки + Тяговитый и экономичный двигатель, вместительный багажник, продуманный салон. - Плохо читаемый приборный щиток, небольшой бардачок, немного завышенная цена. Технические характеристики Марка и модель - Fiat Linea Габариты - 4560/1730/1500 мм Двигатель - бензиновый, 1400 см3, 120/5000 л. с./мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 195 км/ч, 9,2 с до 100 км/ч Конкуренты - Opel Astra, Ford Focus. Наше мнение Седану по силам заинтересовать требовательных и практичных покупателей широкой возрастной категории, привыкших тщательно сопоставлять потребительские качества машины и ее стоимость. Fiat Linea способен сломать негативный «фиатовский» стереотип, сложившийся в России, и доказать, свою профпригодность. Автор: Игорь Кузнецов тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea тест-драйв fiat linea
 
Jaguar XK 8 Convertible. Бесконечная радость PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.10.2012 18:09
C Jaguar XK мы хорошо знакомы: прошлым летом на тесте побывали аж две модификации - купе и кабриолет. Жизнь налаживается - теперь в нашем распоряжении оказался XKR, по определению более интересный на ходу. Новое поколение XK - самый технически совершенный автомобиль за всю историю английской марки. Даже на фоне продвинутых конкурентов из Германии и Италии он выглядит достойно. Взять, например, алюминиевый кузов-монокок, с которым даже версия с мягкой крышей отличается высочайшей жесткостью. Или амортизаторы с изменяемой степенью жесткости CATS. Любопытно, что эта система полностью автоматическая - в отличие от большинства конкурентов, у которых активная подвеска наделена функцией принудительного изменения жесткости (видимо, инженеры Jaguar полностью уверены в разработанном ими электронном алгоритме). Шестиступенчатый «автомат» можно считать одним из лучших на сегодня. Внешность и салон - тоже в активе линейки XK. Мотор… А вот тут, по большому счету, похвастаться было нечем. Машина комплектовалась V8, который звезд с неба не хватал, и противостоять более мощными конкурентам ей было сложно. Так, Mercedes-Benz SL500 расправлялся с Jaguar XK, как с заряженным хэтчбэком. Теперь эта проблема устранена - семейство пополнилось специальной спортивной версией R, которая готова дать бой извечным соперникам. Философия R-автомобилей от Jaguar проста и красива. Топ-версия стандартной модели с атмосферным V8 получает солидный довесок в виде компрессора, примерно на треть увеличивающего мощность двигателя. Соответствующей ревизии подвергается подвеска и тормоза. Конечно, доработке подлежат салон и внешность. Получается горячее блюдо, в чем мы убедились прошлой осенью, протестировав седан E-Type R - очень интересную по управляемости и динамике машину. Ради своей лучшей и самой любимой модели - XK - компания немного нарушила традицию. Если все предыдущие «эрки» имели под капотом 400 сил, то мотору XKR накинули еще 20. Но не так впечатляют «лошади», как 560 Нм крутящего момента. С таким арсеналом XKR должен показать достойную динамику. Смотрим в паспорт - купе ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды (кабриолет - на одну десятую больше). Хорошо, но не отлично. Однако при внимательном изучении английского пресс-релиза я обнаружил, что до 96 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Получается, что на промежуток между 96 и 100 км/ч приходится переключение со второй передачи на третью, и драгоценные мгновения теряются. Если бы англичане немного изменили передаточные числа КПП, автомобиль оказался бы ближе к заветной пятисекундной отметке. Впрочем, Британия держит дистанцию с остальной Европой, поэтому там акцент на «0-60 mph». Впрочем, зачем зацикливаться на цифре 100 км/ч? Для автомобиля, подобного XKR, дисциплина разгона до «сотни» не так уж важна. Гораздо интереснее то, что 420 л. с. и 560 Нм могут сделать за этой отметкой. Как сочно басит выхлопная система на низких оборотах! Кстати, она работает относительно тихо даже на довольно высоких оборотах, но при условии нежного обращения с педалью акселератора. Стоит поддать как следует газу, как стволы выпускной системы начнут отстреливаться, словно пулеметы. А в высшем диапазоне работы двигателя выхлоп в ответ на энергичный ход педали молотит так, что прохожие пугаются, а попутные автомобили прижимаются к обочине. Громко, но красиво. Когда скорость невелика, кабриолет позволяет себе повальяжничать: руль пустой, коробка спокойна, амортизаторы настроены на комфорт. Чтобы автомобиль встряхнулся и напряг мускулатуру, надо включить спортивный режим АКПП и как следует придавить акселератор - от расслабленности не останется и следа… Стрелка тахометра мечется между отметками 4500 и 7000, в этом диапазоне оборотов XKR ведет себя как самый настоящий зверь. «Кошки» в подвеске стали жесткими, «автомат» послушно висит на нужной передаче, руль налит отменной обратной связью. Машина быстро облизывает «шпильки», неудержимо летит по магистрали, останавливается, как вкопанная, и снова разгоняется, как угорелая. Все это сопровождается выхлопной канонадой и визгом горячей резины. Кровь начинает закипать… А ведь есть еще складывающаяся крыша. Если ее убрать, острота ощущений и сила эмоций умножатся на два. 18 секунд - и над головой голубое небо. Великолепный светлый интерьер XKR - кожа, благородное дерево, хромированная окантовка - открыт взглядам. Когда этот красавец снимает шляпу, зал встает, и аплодисменты переходят в овацию. Ну а счастливцы внутри получают мощнейший заряд положительных эмоций. Чертовски красив и быстр этот Jaguar! Внешность - настоящий английский стиль, приправленный спортивными штрихами. В широких арках подобающие статусу 20-дюймовые колеса с пятью парами спиц. За ними проглядывают мощные вентилируемые тормозные диски, выкрашенные в темно-серый цвет, на передних «машинках» эмблема R-версии. Хищный передок с алюминиевыми сетками, прорези в капоте, украшенные надписью «supercharged» - кого, скажите, все это оставит равнодушным? Сзади - четыре ствола выхлопа, диффузор, элегантный спойлер на багажнике. Изгибы алюминиевого тела, выкрашенного в необычный вишневый оттенок, бесконечно привлекательны. Этот автомобиль хорош в любом виде. Без крыши XKR выглядит аристократично, где-то даже поэтично, а когда верх на месте, в его образе присутствует толика спортивной злости. Настоящие именины сердца - пользоваться такой красивой вещью. Солнышко припекает, ветер треплет волосы, скорость все выше - привет Голливуду! И тут раз - воздушный заряд выбрасывает с заднего сиденья пакет с документами! Да, кажется, пора возвращаться в реальность, а эксплуатация кабриолетов, определенно, требует знания специальных правил. Впрочем, правила эти запоминаешь быстро: не ездить без крыши по городу в будни (запылишься), не оставлять ценные легкие предметы на сиденьях (улетят), не курить с убранной крышей (можно прожечь одежду)… Просто привыкнуть - сложно отвыкать. Отвыкать от хорошего. Непросто было расставаться с сильнейшим антидепрессантом, не дающим побочных эффектов. Но мне все равно повезло: теперь я хотя бы знаю, что это такое - XKR Convertible. ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Автомобиль предлагается только с двигателем V8 и 6-ступенчатой АКПП. Стоимость в базовой комплектации составляет $167 800, но комплектация эта весьма богата. В нее входят ABS, ТС, EBD, EBA, DSC, ARTS, система изменения жесткости амортизаторов CATS, фронтальные, боковые ПБ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксеноновые фары, датчик света, датчик дождя, водительское и пассажирское сиденья с памятью и подогревом, подогрев лобового стекла и двигателя, легкосплавные диски R19, отделка салона вставками из натурального дерева, кожаный руль с клавишами управления КПП, навигационная система с дисплеем touch-screen, аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, подготовка под установку телефона, Bluetooth, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся боковые зеркала, окраска «металлик». Дополнительно можно установить более совершенную аудиосистему (плюс $1500), систему Keyless Entry ($690), диски R20 ($1500), датчик давления в шинах ($850). Предлагаются также различные варианты отделки салона и многое другое. Леонтий Тютелев
 
Suzuki SX4. Кроссовер стал семьянином PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.10.2012 18:31
Компания Suzuki провела российскую презентацию нового автомобиля - SX4 седан. Новинка имеет ряд привлекательных особенностей, включая просторный салон, богатое оснащение, хорошие эксплуатационные характеристики. SX4 седан, как и все автомобили Suzuki, объединяет в себе новейшие технологии и верность традициям ведущего японского производителя компактных автомобилей. Внешний вид автомобиля элегантен и динамичен. Дизайнерам Suzuki удалось обойтись без вычурных украшений и снижения высоты крыши, характерных для многих седанов, благодаря чему автомобиль для своих габаритов оказался на редкость просторным. Концепция нового дизайна Suzuki, получившая признание по модели Swift, также нашла отражение в модели SX4 седан. Задача, которую поставили перед собой дизайнеры Suzuki, заключалась в том, чтобы создать стильный, элегантный и практичный интерьер. Закругленная приборная панель в сочетании с высоким потолком делает салон просторным. Эргономичное расположение контрольных приборов и средств управления обеспечивает удобство и простоту использования. Фамильная черта SX4 седана - высокая крыша, характерная для автомобилей Suzuki, которая является одной из основных дизайнерских особенностей данной модели. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор водителю и пассажирам и позволяет эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля. Задние сиденья выше передних, что позволяет всем Пассажирам в автомобиле наслаждаться широким обзором. SX4 седан унаследовал жесткий силовой каркас кузова хетчбэк и настройки ходовой части. Подвеска со стойками «МакФерсон» и задняя торсионная балка в сочетании с большими 15-дюймовыми колесами и шинами обеспечивают превосходный баланс удобства вождения и ощущения стабильности. Тормозная система с передними вентилируемыми дисковыми тормозами отличается высокой эффективностью. Экономичный бензиновый 16-клапанный двигатель с системой изменения фаз газораспределения объемом 1,6 л и мощностью 79 кВт/107 л. с. отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Дроссельная заслонка с электронным управлением обеспечивает хорошие дорожные качества автомобиля и быструю реакцию. SX4 седан предлагается с Механической пятиступенчатой коробкой передач или с четырехдиапазонным автоматом. Уже в базовой комплектации есть все необходимое для безопасной и комфортной езды: две подушки безопасности, ABS+EBD, кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений, противотуманные фары. От хетчбэка SX4 седан унаследовал большой дорожный просвет - 165 мм, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте. Собирают SX4 седан в Японии, с ноября новинка представлена в российских автосалонах. Стоимость - от 486 800 до 543 060 руб. в зависимости от комплектации.
 
ВАЗ 2106, ИЖ 2126. - РЕБЯТА С НАШЕГО ДВОРА PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.10.2012 00:02
Что бы там ни говорили приверженцы технического прогресса, автомобили-долгожители есть даже в самых развитых державах. Это может быть утилитарный вседорожник, простой и крепкий как армейский сапог, или овеянный народной любовью стильный красавец кабриолет. У нас свои национальные особенности. Иностранцы с трудом верят, что в России делают автомобили С-класса за $3500. Мало того - в этой ценовой нише еще и выбор есть. Скажем, собранная в Ижевске "шестерка" с вазовским мотором 1,6 л и четырехступенчатой коробкой передач стоит 104 500 рублей (с 5-ступенчатой на 6 тыс. дороже). А хэтчбек "Ода" Izh 2126 с уфимским двигателем 1,7 л и 5-ступенчатой коробкой еще дешевле - 103 500. Мы решили сравнить эти автомобили, пригласив их на тест. Правда, сразу оговоримся: к ним подходили с особенной меркой - не той, которой оцениваем импортные машины. ДОРОГА СЕРОЮ ЛЕНТОЮ ВЬЕТСЯ Поведение автомобиля на шоссе, как известно, зависит от множества конструктивных особенностей. Но в любом случае основа управляемости - подвеска машины и ее рулевое управление. Здесь сразу приходится вспомнить о возрасте VAZ 2106. Передняя и задняя подвески "шестерки" ведут себя неодинаково. Спереди - ход сжатия "двухрычажки" невелик, отчего энергоемкость ограничена. Сзади, напротив, подвеска длинноходная, весьма энергоемкая, но склонная к раскачке на волнах, чему помогает большой задний свес. Особенно если за водителем сидит хотя бы один пассажир или в багажнике есть груз. В целом поведение исправной вазовской "классики" можно охарактеризовать как комфортное на хорошей дороге, но неважное с точки зрения управляемости. У ижевского хэтчбека спереди более современный "Мак-Ферсон". Поведение "Оды" лучше сбалансировано, но все-таки ближе к "жигулям", чем к современным одноклассникам. Передняя и задняя подвески близки по ходам и жесткости, что позволяет судить о машине в целом, не разделяя на "перед" и "зад". На хорошей дороге Izh 2126 немногим уступит "шахе" в комфорте, хотя проезд неровностей будет лучше слышен в салоне. Зато "Ода" спокойнее переносит волны и менее восприимчива к серьезным колдобинам. Чуть меньший по рабочему объему мотор "шестерки" несколько уступает показателями двигателю УЗАМ, но имеет более удобную характеристику - и на малых оборотах пытается "тянуть", и на больших продолжает уверенно набирать крутящий момент. Уфимский карбюраторный агрегат заметно живее на средних оборотах, когда стрелка тахометра находится между отметками 2000 и 4500 об/мин. Дальше - мотор работает скорее на усиление шума, чем на динамику. Ниже указанного диапазона отдача тоже меньше желаемой - чувствуешь, что езда "внатяг" мотору не нравится. На ощущениях водителя сказываются и особенности привода дросселя: первую половину хода педали "Ода" воспринимает как некую подготовительную процедуру, дескать, хотите ехать - жмите сильнее. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. У Izh 2126 они никогда не были сильным местом. Даже после проведенных на заводе усовершенствований эта педаль осталась ватной - с большим ходом, но невысокой информативностью. У "шестерки" проблемы другого рода. Тормозит исправный автомобиль нормально, но он очень чувствителен к "закисанию" механизмов, неравномерному износу колодок и прочему. Оттого уже после года-двух эксплуатации резкое торможение вызывает заметный увод в сторону. НЕ СТРАШНЫ НИ ДОЖДЬ, НИ СЛЯКОТЬ Читатель вряд ли нас поймет, если мы не расскажем о проходимости машин. Давайте представим себя на бездорожье за рулем "Оды" и "шестерки". Если не залезать в трясину, первой неприятностью у владельца "Жигулей" станет касание земли задним свесом - глушителем и противотуманным фонарем. У "Оды" подобных проблем не возникает, но она раньше начнет чиркать о землю корпусом заднего редуктора (здесь у нее просвет 160 мм против 172 у "шестерки"). Стоит пройти хорошему дождику - под колесами обязательно окажется большая лужа, проезжая которую вы заелозите по грязи брюшком. К этому упражнению "подпольная" часть ИЖа подготовлена лучше: здесь и нижние рычаги, и выпускная система расположены на пару сантиметров выше. При любви владельцев к выездам на природу защиту моторного отсека желательно установить на обе машины, причем "Жигулям" она требуется в большей степени. САЛОННЫЕ СПОРЫ - ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО Интерьеры далеки от мирового уровня, но это не главное. Будь рабочие места приемлемо скомпонованы - бог с ним, с мировым. А что на практике? Неправильная посадка в VAZ 2106, с близко расположенными педалями, лечится только... заменой модели. Другие средства, как то: Проставки под руль, удлиняющие колонку, или изменение точек крепления сиденья водителя, - малоэффективны, к тому же незаконны. Людям небольшого роста посадка в VAZ 2106 может показаться вполне приемлемой. Тем, кто покрупней, придется выбирать между двумя вариантами: или ориентироваться по педалям и постоянно тянуться к рулю, или подогнать сиденье "по рулю" и сидеть "враскорячку". В обоих случаях плечи будут висеть в воздухе, так что многочасовая ежедневная езда даст о себе знать болями в спине. Ижевский хэтчбек посвежее, и посадка водителя здесь куда удобней. Есть электрический корректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала. Но стоит разок проехаться в ИЖе ночью, приходишь в недоумение от кромешной темноты на приборной панели, хотя некоторые кнопки конструктивно подразумевают подсветку. А ведь в целом салон продуман Нормально. Особенность передних сидений "Оды", уже отмеченная нами ранее, - чрезмерно развитый поясничный подпор. Наши, быть может, не эталонные спины не могут одновременно опереться на нижнюю и верхнюю части спинки. На задних сиденьях обеих машин тесновато, но "жить можно". В ИЖе чуть больше места для ног, раскладывается по частям спинка, но... объем багажника, скрывающегося за ней, по нашим замерам только 250 литров против 320 у VAZ 2106. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЫ ИСПОРТИМ САМОЛЕТЫ О падении качества отечественной техники говорят наперебой: и комплектующие, мягко говоря, не лучшие, и сборка не блещет. Основные Претензии, возникшие у нас, показаны на фото. Здесь хотим обратить внимание на сущую мелочь. В одной из взятых у дилера машин (они прошли предпродажную подготовку) подушка заднего сиденья лежала в салоне, ненадетая на фиксаторы. В другой - половинка разрезной спинки сиденья не защелкивалась в нормальном (вертикальном) положении. Ерунда? Мы представили себе, как человек, готовивший наши машины, уйдет на другую работу - станет продавать не "оды" с "шестерками", а "мерседесы". Не сомневаемся, ему придется пылинки сдувать с машин, прежде чем показать их потенциальному покупателю. Имидж. Но как определить, что сильнее сказывается на имидже автомобиля - импортный "антикор", который теперь делают всем машинам в Ижевске, или то, что покупатель увидит в автосалоне - незакрепленные сиденья и висящие, словно сосульки, провода? Стоит задуматься, уважаемые заводчане. Ей-богу, стоит! Александр Будкин ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
 
Toyota Crown. - Обзор автомобиля Toyota Crown PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.10.2012 23:55
Общее Текущее поколение модели Toyota Crown появилось в сентябре 1999 года. В августе 2001 года модель претерпела некоторые изменения, и главной новостью можно назвать появление модификации с гибридным двигателем. Вслед за Prius и Estima Hybrid появился 3-й гибрид от Toyota - Crown Mild Hybrid, оснащенный системой Mild Hybrid. Главным отличием Mild Hybrid является то, что удалось удержать рост цены благодаря более простому механизму по сравнению с Prius и Estima Hybrid. Фактически, цена Crown Mild Hybrid лишь на 15% выше, чем имеющая тот же уровень оснащения оборудованием комплектация Royal Saloon. Если к этому добавить различные привилегии налогового и иного характера, разница в цене значительно уменьшается, достигая уровня в 70 000-80 000 йен, причем, в случае, когда автомобилем пользуется юридическое лицо, объем привилегий может быть еще больше. Расход топлива производит впечатление и составляет 7.7 л/100км. Это на 14% меньше, чем показатель в 8,8 л/100км у Royal Saloon, который имеет такой же 3-х литровый двигатель. Разумеется, снижение расхода не дотягивает до уровня Prius и Estima, но утверждают, что при замерах в большом городе в режиме, когда много пробок, экономия топлива бывает максимальной и достигает 30%. Простая система позволила не задирать цены Mild Hybrid обеспечивает экономию топлива благодаря использованию в зависимости от эксплуатационных условий общего с генератором компактного электромотора, совмещенного с главным двигателем. Хочется здесь отметить, что мощность электромотора 3 кВт, что составляет всего лишь 1/10 от мощности Prius. Именно поэтому система имеет название Mild Hybrid. От мотора всего в 3 кВт сложно ожидать помощи при ускорении, не говоря уже о движении в режиме EV (с выключенным двигателем). Фактически, в системе Mild Hybrid почти отсутствует функция увеличения тягового усилия. Можно сказать, что большая часть крутящего момента электромотора Используется исключительно для кратковременной помощи с целью запуска выключенного двигателя и плавного трогания. И наоборот, поскольку мотор небольшой, аккумулятор требуется маленький, что помогает устранить самое слабое место гибридных машин - их высокую стоимость. Так откуда же берется экономия топлива? В реальности все просто, 75% обеспечивает отсутствие излишнего холостого хода. Именно поэтому, чем больше пробок, тем большая достигается экономия топлива по сравнению с обычными автомобилями. Но, наверное, будут люди, которые выразят беспокойство, мол, если двигатель выключить, кондиционер также остановится? Однако в Mild Hybrid между мотором и двигателем установлено электромагнитное сцепление, которое полностью отделяет двигатель и вспомогательные агрегаты. В Prius и Estima Hybrid, у которых двигатель и электромотор жестко сочленены, в разгар лета двигатель на холостом ходу почти не отключается, а в Mild Hybrid, в котором вспомогательные агрегаты разделены, двигатель может без проблем выключаться. Кроме того, благодаря аккумулятору на 36V, добавленному в систему Mild Hybrid для приведения в действие компрессора кондиционера во время выключения двигателя, в салоне в течение 10-20 минут поддерживается комфортная температура. Эксплуатационные качества Говорят, что при разработке Toyota Crown с системой Mild Hybrid команду конструкторов больше всего волновал вопрос, как не вызвать у пользователя чувства дисгармонии. В реальности ощущения при вождении Crown Hybrid почти не отличаются от обычного Crown. Шумоизоляционные свойства как всегда прекрасные, комфорт при движении отменный, реакции на педаль газа и тормоза тоже вполне естественные. Во всяком случае, можно заявить, что при движении почти нет таких ситуаций, когда чувствуется, что это гибрид. Как только автомобиль останавливается на светофоре, двигатель сразу отключается, но из кондиционера идет прохлада, аудиоаппаратуру и средства навигации также можно использовать как обычно. Высококачественное звучание разносится в пространстве вокруг, и при этом нет ни вибрации, ни шума. Это привлекательная особенность, которую нельзя ощутить в другом автомобиле. Кстати, температура в день пробного заезда была около 25 градусов, и хотя двигатель был выключен примерно в течение 10 минут, повторного включения для подзарядки аккумулятора не было. Это Crown Mild Hybrid, купить который можно за дополнительные несколько десятков тысяч йен против обычного Crown, который дает вполне естественные ощущения от вождения и позволяет добиться максимального снижения потребления топлива на 30%. Хотя в последнее время гибридный автомобиль достаточно распространен, но, все же, недавние гибриды приобретались в особом настроении «берегись, сейчас как куплю гибридную машину!». В этом плане Crown Mild Hybrid можно покупать совершенно естественно без какого-либо напряжения. Более того, кажется, что при таком уровне совершенства, наоборот, как раз для покупки нормального Crown требуются особые причины.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2