Новые требования NTSA превратили "суперменов" в посредственности Печать
Автор: Administrator   
14.11.2012 13:08
ntsa_ Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США (NTSA), ставшее инициатором ужесточения требований к автомобилям, и без того не отличавшееся мягкостью в сравнении со стандартами, действовавшими в Старом Свете, где были вынуждены также подтянуть существующие нормы до уровня североамериканских, после очередной серии краш-тестов было вынуждено констатировать, что многие модели, ранее блиставшие "звездами", теперь едва перевалили планку, за которой следует запрет продаж на одном из самых лакомых для производителей рынков планеты.
"Мы поднимаем стандарты по безопасности, автомобили проходят теперь больше тестов, и тесты более сложные", — заявил секретарь Минтранса США Рей Лахуд. К примеру, если раньше для испытаний использовались только мужские манекены, теперь учитывается безопасность автомобиля отдельно для мужчины и для женщины: женские манекены изначально делаются меньше.
При этом ныне рассматриваются повреждения не только грудной клетки, как это имело место ранее, но также головы, шеи и ног. Более строгие критерии введены при тестах на лобовое столкновение, на переворачивание и на боковое столкновение, пишут "Ведомости".
Пока тесты прошли 34 модели автомобилей, разрешенных к эксплуатации на общегражданских дорогах страны, сообщили в управлении. Всего до конца следующего года предполагается проверить 55 машин.
По результатам испытаний самыми безопасными автомобилями 2011 года экспертами названы BMW 5-й серии и Sonata южнокорейской Hyundai Motor. С введением NTSA новых стандартов тестирования многие в прошлом "пятизвездные" марки ныне опустились до уровня "троечников".
При этом необходимо отметить, что не далее как в конце минувшего месяца в США с "благословения" все той же NTSA было отозвано 140 тысяч экземпляров Hyundai Sonata последнего поколения, пользующейся солидным спросом у местных автолюбителей, которой "инкриминировался" такой серьезный дефект, как отказ работы рулевой колонки.
Напомним, новая генерация заменила предыдущее - пятое по счету - поколение популярной у отечественных автомобилистов модели. В России Hyundai Sonata доступна покупателям в 5-ти модификациях: с двигателями Theta II 2 или 2,4 литра, с механической или автоматической коробкой передач на выбор.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается 6-ю подушками безопасности, активными передними подголовниками и системой распределения тормозных усилий (EBD). Данная система работает в комплекте с ABS (антиблокировочной системой тормозов) и позволяет полностью контролировать автомобиль, предотвращая блокировку тормозов даже при экстренном торможении.
Цены на новую модель варьируются от 899 900 до 1 208 900 рублей за топовую комплектацию автомобиля.